|
||||
|
В Мурманской области электрички будут ходить до конца 2014 года06.06.2012Источник информации: Адрес новости: http://kp.ru/online/news/1168121/ Сегодня в правительстве Мурманской области состоялась рабочая встреча начальника Октябрьской железной дороги Виктора Степова и губернатора Марины Ковтун. Обсудили вопросы развития железнодорожной сети в Заполярье. Особое внимание было уделено пригородным пассажирским перевозкам, которые на территории региона осуществляет Северо-Западная пригородная пассажирская компания. Электрички востребованы у северян второй год подряд, особенно в летне-осенний период. В это время многие едут на свои приусадебные участки, к которым зачастую можно добраться только железнодорожным транспортом. Вместе с тем пригородные пассажирские перевозки являются убыточными для перевозчика. - Тем не менее, осознавая социальную значимость этого вида перевозок, правительство Мурманской области совместно с Северо-Западной пригородной пассажирской компанией и Октябрьской железной дорогой ведет работу по снижению их убыточности, – подчеркнула Марина Ковтун. Итогом переговоров явилось подписание соглашения по обеспечению пассажирскими перевозками нашего междугороднего сообщения до конца 2014 года. А там, глядишь, новое подпишут. Основная цель соглашения - обеспечить северянам доступность пригородного сообщения. При этом правительство Мурманской области, являясь заказчиком перевозок, определит тарифы и утвердит маршруты движения электричек. А также поможет финансово — выделит субсидии из областного бюджета для организации пригородного сообщения. Уже в разговоре с журналистами коснулись состояния пассажирских вагонов. - В последние годы нареканий в сторону вагонов становится меньше, - отметил Виктор Степов. - Уже в течение пяти лет стабильно работает Тверской вагоностроительный завод, который раньше практически лежал на боку. В последнее время возобновились закупки вагонов в России. Перспективы в этом отношении есть, дальние перевозки меняются в лучшую сторону. Что касается пригородных поездов, они соответствуют мировым стандартам. Журналисты также отметили еще одну проблему для Мурманска — острая нехватка билетов в летний период. - Во всем мире эта ситуация регулируется серьезными скидками, - продолжает Виктор Васильевич. - Поэтому наша компания тоже использует сезонные скидки, чтобы равномерно вывезти всех пассажиров Заполярья на юг, а затем привезти обратно домой. Виктор Степов подчеркнул, что партнерство с Мурманской областью является давним, надежным и взаимовыгодным. А впереди, в 2016 году, нас ждут две связывающие железную дорогу и Мурманскую область знаменательные даты – 100-летие строительства Мурманской железной дороги и 100-летие города.
Внимание! |
![]() |
|
| ||||
[email protected] Информация об ограничении ответственности |
Ответственность за содержание данной новости несет "" | |||